Бизнес-полеты в ОАЭ: инструкция по применению

Добро пожаловать в самую европеизированную страну в Персидском заливе. Повнимательнее на подлете — не снесите башню! Это здание — самое высокое в мире, причем с большим отрывом от соперников, — символизирует статус Объединенных Арабских Эмиратов как значительной фигуры финансового мира. Торжественное открытие Бурдж-Халифа, высоченной иглы из стекла и стали, в январе прошлого года  сопровождалось огнем фейерверков и лазерным шоу, отблески которого были видны далеко в песчаной пустыне, граничащей с самым крупным городом ОАЭ. На строительство 160-этажного здания ушло пять лет и 1,5 млрд долл. По замыслу, Бурдж-Халифа — своеобразный памятник, посвященный эпохальному решению правительства развернуть экономику страны от нефтедобычи к развитию сервисной и туристической индустрии, финансового сектора. Однако завершение строительства совпало с началом кризиса, и величественное сооружение по большей части пустует.

Мекка бизнес-авиации

Несмотря на последствия кризиса, сильно ударившего по городу, Дубай остается главным деловым и финансовым центром всего региона Персидского залива, разделяя этот статус с Абу-Даби, столицей ОАЭ. Таким образом, Эмираты — место непрекращающегося "паломничества" операторов бизнес-авиации со всего мира, прежде всего из Европы и США. Обслуживающая инфраструктура продолжает развиваться, но в целом рабочие условия не отличаются от принятых в западном мире. Единственный момент, требующий внимания и особой подготовки при планировании полетов, — это организация пролета через страны Ближневосточного региона.
Что касается местной бизнес-авиации, то в этом регионе (особенно в ОАЭ и Саудовской Аравии) она процветает. Совокупный парк Ближневосточного региона насчитывает около 900 ВС, половина из которых базируется за границей. Из них более трети — бизнес-джеты большого класса и авиалайнеры в VIP-компоновках. Большая часть операторов — чартерные компании, управляющие частными самолетами; корпоративная авиация здесь на последнем месте. А вот схема долевого владения не прижилась совсем: в ОАЭ нет налога на собственность, так что почему бы и не владеть самолетом на 100%?!

Читайте также  Rotana будет управлять новыми объектами в ОАЭ и Европе

Планируйте внимательно

WildWeb

Top.Mail.Ru